Двигатель: B&S VANGUARD 22HP, 4-тактный с электрозапуском
Генератор: синхронный, бесщеточный, IP23
Объем бака, л: 16
Расход топлива, л/ч: 3,7
Вес, кг: 150 кг (с аккумуляторной батареей)
Оснащение:Две защищенные розетки 1ф~ 16A., одна защищенная розетка CEE 3ф~ 16A., одна защищенная розетка CEE 3ф~ 32A., автоматическая остановка двигателя при низком уровне масла, счетчик моточасов, 2-х полюсный автомат защиты с тепловым и электромагнитным расцепителем, термореле, переходник
для присоединения выхлопного металлорукава, выхлопной металлорукав 2,5 м Ø 50 мм.
Оснащение: Одна защищенная розетка 1ф~ 16A., одна защищенная розетка СEE 1ф~ 32A., автоматическая остановка двигателя при низком уровне масла, термореле, аккумулятор.
Тип ДГУ: Стационарный, жидкостного охлаждения. Агрегат с вибропоглащающими опорами, установлен на шасси из высокопрочного стального профиля, металл протравлен, оцинкован и покрыт эпоксидной краской.
Тип ДГУ: Стационарный, жидкостного охлаждения, оборудован стальным кожухом с шумоизоляцией, стойкой к возгоранию. Металл протравлен, оцинкован и покрашен порошковой краской с последующей термообработкой
Двигатель: LOMBARDINI LDW 2204 рядный, 4 x цилиндровый атмосферный, с механическим регулятором оборотов
Режим работы: основной/резервный
Генератор: MECC-ALTE ECP 28-M/4 синхронный, бесщеточный, IP23, устойчивый к влажной и соленой среде, с электронным регулятором напряжения DSR
Система управления: В базовой комплектации контрольно-распределительный щит с блоком защиты, на базе контроллера DEEP SEA DSE 3110
Объем бака, л: 85
Расход топлива, при 75% нагрузке, л/ч: 4,6
Габариты электростанции (д/в/ш): 2000х950х1253 Вес, кг: 840 кг (с аккумуляторной батареей)
Тип ДГУ: Стационарный, жидкостного охлаждения. Агрегат с вибропоглащающими опорами, установлен на шасси из высокопрочного стального профиля, металл протравлен, оцинкован и покрыт эпоксидной краской.
Двигатель: VOLVO TAD 941 GE рядный, 6 цилиндровый TURBO, с системой прямого впрыска топлива (COMMON RAIL) и электронным регулятором оборотов
Режим работы: основной/резервный
Генератор: MECC-ALTE ECO 38-2LN синхронный, бесщеточный, IP21, устойчивый к влажной и соленой среде, электронный регулятор частоты DSR
Система управления: В базовой комплектации контрольно-распределительный щит с блоком защиты, на базе контроллера DEEP SEA DSE 3110
Тип ДГУ: Стационарный, жидкостного охлаждения. Агрегат с вибропоглащающими опорами, установлен на шасси из высокопрочного стального профиля, металл протравлен, оцинкован и покрыт эпоксидной краской.
Двигатель: FPT C 10 TE1D рядный, 6 цилиндровый турбированный, с электронным регулятором оборотов
Режим работы: основной/резервный
Генератор: MECC-ALTE ECO 38-2LN синхронный, бесщеточный, IP21, устойчивый к влажной и соленой среде, с электронной регулировкой напряжения DSR
Система управления: В базовой комплектации контрольно-распределительный щит с блоком защиты, на базе контроллера DEEP SEA DSE 3110
Тип ДГУ: Стационарный, жидкостного охлаждения . Оборудован стальным кожухом с шумоизоляцией из минеральной ваты, стойкой к возгоранию. Металл протравлен, оцинкован и покрашен порошковой краской с последующей термообработкой.
Двигатель: DEUTZ BF6M 1015 C рядный, 6 цилиндровый турбированный, с электронным регулятором оборотов
Режим работы: основной/резервный
Генератор: MECC-ALTE ECO 38-2LN синхронный, бесщеточный, IP21, устойчивый к влажной и соленой среде, электронный регулятор частоты DSR
Система управления: В базовой комплектации контрольно-распределительный щит с блоком защиты, на базе контроллера DEEP SEA DSE 3110